Как стать Эмо? / How to be Emo?

Автор: вместе

How to be Emo  Как стать Эмо? / How to be Emo?

107 коммента на запись “Как стать Эмо? / How to be Emo?”

  1. Sa6enka говорит:

    Ненадо нас обижать!!!!!!!!Мы же тоже люди!!!!!!!!!(Только лучше) :roll:


  2. Zhenpusik говорит:

    :?: Скажите как стать ЭМОчкой плизззззззз!!!!!!!!!!


  3. Pain_X_True_Emo говорит:

    НИКАК!!! Стать эмо нельзя, стать можно только позёром. Если ты ощущаешь себя эмо, значит, ты и есть эмо. Становиться тут никем не надо)).


  4. DARkHELL говорит:

    Эмо – хуйня


  5. ToГgi_KRIs... говорит:

    УГУ…. ЭМО еНто состояние ду..ши..и… :!: ))))


  6. EMOshadow говорит:

    Цытата
    “Емо-хуйня”
    Сам ты ……уйня Мы люди только болие чюствителные!!!


  7. мыша говорит:

    емо стать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  8. ЭМО4КА ПРИПЕВО4КА говорит:

    :lol: когда -то у тебя в душе просыпается чувство одиночества и ты как то не задумываясь становишь ся эмо кидом…но со временем ты влюбляешься в эмо и понимаешь что эмо не стль – ЭМО ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ!!!


  9. ФнУрОчИгГГ говорит:

    это издевательство!!!!мы ведь такие же люди но более эмоционально развитые!!!!
    :cry: и эмо эте не када хочишь здохнуть эмо это жизнь и я живу ей!!!а вы все вымрите!!! :evil:


  10. Mortisia говорит:

    :!: пошли вы все на хуй!!!!!!!!!!!сейчас нет норм эмаков….сейчас одни ублюдки и позеры…сопливые твари…чтоб вы повымерали все до одного… :!: :!: :twisted:


  11. НасЮня говорит:

    :roll: :roll:а мне даже нра эмо!Прикольные такие!


  12. любаня говорит:

    ЕМО ЕТО НЕ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ ЕТО СТИЛЬ ЖЫЗНИ !!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:


  13. Полинчик говорит:

    мне очень нравятся эмо!я и сама почти такая!и,кстате,очень рада этому!!!!!!!


  14. alt говорит:

    вы все портите понятие ЭМО! это не стиль одежды или жизни, это особое отношение к хард-кор музыке! :roll:
    я сам не Эмо поэтому могу ошибаться


  15. dark_emma говорит:

    я не понимаю почему нас все считают изгоями??????? :evil: я EMO WILD и я защищаю наши права!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:


  16. ЁжжжиК220вольтХ))) говорит:

    а ми кажиццо что эмо эть фсе же состояние души и стиль жизнь…я лично фсегда была эмо…раньше я вапще не знала кто это такие, потом прочла в инете, узнала в этих строчках сипя=))) тока раньши йа одевалась как незнаю кто, а потом стала одеваться в черно розовое, носить всякие фенечки там, арафатки, узкие джинсы и (куда уж без этого) подстриглась =)))
    воть так….но шмотки это не главное, главное – это мировоззрение. Я както первый раз сходила на сходку, это было просто ужасно!!! туду меня привела лючшая(в прошлом) подруга. Там все были откровенными позерами. Сначало мне показалось что йа недостаточно крутая для них…они резали себе вены, говорили о суициде…ми стало страшно, я испугалась людей, которые отталкивают от сипя все белое и пуфыстое в этом мире, а притягивают все чернойе и нихарошее…с тех пор я разругалась с той самой подружкой и больше никада не появлялась в том местеююювоть так! (^_^)


  17. MaxBill Kaulitz говорит:

    Эмо – это то, что может изменить наш дерьмовый мир! :!: :!: :!: :!: :!: :!:
    “…Хотите верьте мимоволи
    Но эмо не бояться боли,
    Хотите верьте иль не верьте
    Но эмо не бояться смерти…”


  18. Diana говорит:

    :lol: :smile: я пока не емо,но мне они очень понравились и собираюсь стать емо girl.Я поже сеебе сделаю вовлосы и наконецто стану емо girl


  19. ~NaRa~ говорит:

    приветик.люди помогите.моя подружка реила стать эмо.как нужно одеваться и вести себя если ты эмо???
    p.s.мне эмо тож оч нрава)))


  20. Люнька говорит:

    эМо не сТаНОвяТсЯ, ЭМО рОжДаюТсЯ!!!!!!!!!!!!!


  21. Aki_Tensei говорит:

    Эмо!- я согласен с тем что эмо это состояние души….жаль что я не могу причислить себя к вам….но почитав здесь немного понял что в душе я почти как эмо….выскажу свое мнение о тех кто считает что эмо….скажем так люди с неуравновешанной психикой….вы прсто не понимает что чувствует эмо!….поэтому говоря что они полная уйня или тому подобное…не правильно с вашей стороны…..в любом случае я говорю что неуважать Эмо нельзя!!!


  22. черно-розовый бантик говорит:

    может эмо и отстойники но с этими отстойниками приятней общаться!!!!!!


  23. ЭМО FOREVER говорит:

    почему нат эмо все так призирают что мы им плохого сделали


  24. silena говорит:

    ПАМАГИТЕ!!!Я В ГОТКУ ПРЕВРАЩАЮСЬ!!!!!!!!! :cry:


  25. silena говорит:

    Я БЫЛА МИЛОЙ,ДРУЖЕЛЮБНОЙ ЭМОЧКОЙ,НО МОЯ ПОДРУГА ПРЕДЛОЖИЛА ПРОВЕСТИ НА КЛАДБИЩЕ НОЧЬ И Я СОГЛАСИЛАСЬ,МНЕ ТАМ ТАК ПОНРАВИЛОСЬ,МРАЧНАЯ РОМАНТИКА,ЛУНА,МОГИЫ,КРЕСТЫ И МЫ С НЕЙ ВО ВСЕМ ЧЕРНОМ.ЭТА НОЧЬ ПОМЕНЯЛА МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ,ТЕПЕРЬ Я ПОЧТИ ЖИВУ НА КЛАДБИЩЕ,СЛУШАЮ МЕТАЛЛ И ГОТИКУ.


  26. Лёха говорит:

    уважаю эмо девушек и не навижу эмо парней…. а тут нет настоящих эмо хоть вы на жопе вены порежте


  27. Витулька говорит:

    Мне очень сильно нравится стиль ЭМО. Я начинаю одеваться как ЭМО. Мне нравится музыка-эмо. Я очень хочу с ними дружить. Мне вообще нравится эта субкультура. Но что мне сделать, чтобы с ними подружиться? Я бы хотела общаться с ЭМО по интернету! Помогите.


  28. и не эмо и не гот говорит:

    эмо может и состояние души,но все это уйня,год назад я даже не знала кто такие эмо,готы,и т.д и жила себе спокойно,а щас жить ну просто невозможно на каждом шагу какие-то придурки!зачем под кого-то подстраиваться,нельзя быть цивилом? жить как все норм.люди.Ведь вы когда последний раз нормально одевались,общались со сверстниками?этого нет!вся эта дрянь пришла из Запада,вы хотите ровняться на этих придурков?пить,курить в раннем детстве?я сама лично хотела стать готессой и уже почти стала ,но очень хорошие люди изменили мое мнение.я до сих пор покупаю черные браслеты с шипами,черные вещи,но дальше идти не собираюсь!!!


  29. Alex говорит:

    В душе я эмо.Я уже и с крыши своего дома прыгал и в результате сломал ногу, но стиль у меня не ЭМОвский и даже одежды нет ЭМОвской и прическа тоже не ЭМОвская.Что делать?


  30. Alex говорит:

    Мне 14 лет


  31. Лёха говорит:

    выпей йаду:)


  32. Alex говорит:

    спс


  33. Лёха говорит:

    какое нах… ваще … будь собой а не с кем то там эмо гот… нас всех обьединяет то что нефоры и то рады этому так что первый нах:)


  34. и не эмо и не гот говорит:

    Придурки!Может эмо и состояние души(так как и гот!)НО нах резать вены,нах бросаться с крыш?не пойму…


  35. ANTI-EMO-POSEUR говорит:

    Лёха, чо я получшается не emo??? я ЭМОциональный, слушаю только Rites Of Spring, у меня эмо стиль, я sXe!!! состояние души тоже!!! и я не режу вены!!!
    p.s. KILL EMO POSEURS!!!!

    ПО ТЕМЕ: Emo нельзя стать! можно стать позёром, слущающим трансвеститов из токио хотель!!!


  36. ANTI-EMO-POSEUR говорит:

    p.s. эмо НЕ КУРЯТ И НЕ ПЬЮТ!!!!!!!!!!!!!!


  37. ANTI-EMO-POSEUR говорит:

    да и ещё: emo не плачут на каждом шагу!!!


  38. Лёха говорит:

    эмо- эмоциональный… т.е. эмоции направлены не только в ту сторону чтоб вены резать….


  39. НастюФка говорит:

    Я оч. чувствительный человек! И оч. часто мне кажется что меня никто не понимает и я чувтвую одиночество… Я люблю РОК, а мои друзья нет!!! и вообще они считают ЭМО- ПИ… А я к ним нормально отношусь!Мои друзья говорят что я себя виду как эмо и начинают меня лошить…И как мне с этим быть?!подскажите. Если что считайте меня своей новой подругой!!! =))


  40. Сережа говорит:

    Вы извените за то что скажу ,но вы…Вы не можете между сабой разобратся,Что такое-Эмо,а пытаетесь ими быть.
    Каждый человек так или иначе ЭМОционален,подвержен ЭМОциям.
    В горе или в радости.
    Стиль одежды у каждого свой.Одиваеца каждый как хочет.Как удобно.
    ВЫ ВСЕ ПОЗЕРЫ !!!


  41. Лёха говорит:

    скажи просто иди на хуй… ебёт тя гнида что я нефор и т.д.


  42. Лёха говорит:

    Серожа прав… на кол вас сук:)


  43. lololol говорит:

    идите нах какие эмоции?состояние души…стиль какойто выдумали тру пазеров… м*даки слов нет! имо было и есть часть хк сцены!и не нужно sxe к этому привязывать


  44. Кровавая Мэри говорит:

    Я просто не понимаю…эмо ставать не хочу,но и вам завидую…ну а что делать когда за углом после школы просто так побили однокластники…


  45. Лёха говорит:

    бритвой


  46. и не эмо и не гот говорит:

    Позеры!!!


  47. Angel говорит:

    Мля!Я х*ею!Emo нельзя стать! можно стать позёром!Меня вырубают такие вопросы!Эмо это от рождения,им нелзя стать!Дети-пидары становящиеся эмо потому что их кинул любимый человек,или ещё хуже чтоб повыёбываться….я согласен с мнением большенства их нада убивать!Из-за них у всех такое понятие,что эмо нелюди!Один взял порезал вены иходит выёбывается:Какой я крутой эмо,я порезал себе вены!Не трогайте меня ато я убь себя!Его знакомые расказали другим друзьям,и вот!Миф о том ,что эмо постоянно режут себе вены по всякому поводу!
    Отвлёкся от темы…Эмо это не способ выебнуться,это не то как ты одеваешся,и тд.Одеждой мона тока подчеркнуть принадлежность себя к той или иной культуре.Это мировосприятие и это нелзя скопировать.А если даже сможешь скопировать,то это уже будешь не ты,а маска и опять всё сведётся к позерству.Все знают что эмо приветствуют искренность во всём.А если человек носит кучу масок,то можно ли назвать такого человека человеком?


  48. Laizerg говорит:

    Манать эти ваши высказывания типа шо Емо не становятса а рождаются ЭТО ЖЕ БРЕД!!!Вы говорите как боги не мочите так!!!Вы не думали шо вам пора бы немного спустится на землю,а то шо то вы сильно высоко поднфлись.


  49. Angel говорит:

    ЭТо не как боги.Это правда.Меня вырубают эти вопросы типо как стать эмо?Мона стать позером.Никто не говорит что эмо чемто привосходят остальных,во всяком случае я так считаю.Но я и не думаю что они чемто хуже!За что их все так неавидят?За то что пару лохов изрезали себя и потом ходили и выёбывались?Или за то что эмо не боятся показать то что им плохо,грустно радостно в полной мере?Вопрос о том что эмо чемто лучше или хуже подняли не мы,а те кто не навидят эту культуру.Все пытаются обосрать,унизить эмо,а им ничего не остаётся как доказывать что они такаеже люди как и остальные,тока с более острым восприятием мира…
    Впрочем это бесполезно доказывать,никто не сможет взглянуть на мир глазами другого человека!Люди ненавидят тех,кого не понимают,но даже не пытаемсю понять тех,кого ненавидят.


  50. Emogirl говорит:

    Ну фы тут и фигню развели! Фам не пох на 4ужое мнение?! Тру-эмо забивают на остальные ёбнутые мнения! А вы все позёры!! И пох какая музыка!


  51. ИСТЕрИчКА говорит:

    Я целиком и полностью согласна с ангелом!!!
    Прошу запомнить остальных эмо не режут вены!!! Не рыдают из-за подгоревшей яичницы..!!!
    Эмо это веселые и жизнерадостные люди!!! Готовые общаться со всеми и в любой момент помогут даже человеку, которого видят первый раз в жизни…. Да, иногда они грустят, потому что грусть это одна из эмоции, а эмоции это наша жизнь!!!
    Если кто-то не согласен или кому-то есть что добавить прошу: 407167751


  52. Laizerg говорит:

    Мало тово шо вы там боритесь с готопой в добавок ешо и с людьми которые хотят быть на вас похожи (позеры) если бы обьеденились мне кажется было бы не плохо,но по крайней мере это будет круче чем ненависть.


  53. ИСТЕрИчКА говорит:

    Ненависть к кому? И Пазёрам? Да!!! Они позорят нашу эмо культуру!!! Из-за них все думают, что мы нытики и чуть что идем прыгать с крыши предварительно порезав себе вены и намотав петлю на шею…… А мы не такие……
    Хотят быть похожи…….. Пусть сначала послушают нашу музыку…. Пообщаются с тру….. Разберутся…… Милости просим…….


  54. сЕкАзНыЙ ЦвЕтУйОчЕг!!!=) говорит:

    ПРаВиЛьНо!!!ЭмО-Эт состояние души и если кто-то говорит,что стал эмо потому что модно,это просто позер которому нравицо как мы одеваемся!!я даже толком не могу вспомнить когда я в первые осознала то что я эмо!но наверняка это произошло очень давно,возможно дажн при рождении!!!такшто всем позерам:сбейтнсь с этой темы из вас полюбому не получится сделать эмо!!!жмвите мирно и нам не мешайте так жить!!!!


  55. Слезинка говорит:

    эмо вы супер!


  56. Имопотрошитель говорит:

    Мда… тут едль надо давать тем кто все это прочитает, я не смогла! Зато нашла тему для дипломной работы – “Параноидальный психоз и девиантное поведение личности в пубертатный период”


  57. (А)нархия говорит:

    Я панк и меня не колышит что эмо все ненавидят особенно скинхеды и теже панки я люблю эмо девушек и издевательства над ними не потерплю… Скинхеды уроды… Будуйщего нет… Падонки рулят…


  58. (А)нархист говорит:

    я люблю эмо девушек и издевательства над ними не потерплю… Скинхеды уроды… Будуйщего нет… Падонки рулят…


  59. Лёха говорит:

    вротмненоги


  60. ЗначОк :-) говорит:

    Приветики, я новенькая! Неформало4ка! Примите? Я думаю, что позеры проШто фены Штиля эмо и удалять их из эмовШких кругов нельзя! Я Шитаю что АНТИэмо – ДЮРЬМО!!!


  61. масера-сан говорит:

    Я согласна со всеми мнениями.Я видела позеров, которые косят под вас и откровенно их ненавижу.Конечно, я сама не эмо, так как наоборот – скрываю свои чувства, но по-моему, именно благодаря вам, настоящим эмо, мир может стать лучше и добрее.Вы молодцы!


  62. Rost_is_Love говорит:

    =@ … Выборы выборы все кандидаты Пи@@ры… Ой :) Приветик… Глупо 1 вопрос … Эмо качек это будет смешно выглядить? Ну или просто спортивного тело сложения:)


  63. и не эмо и не гот говорит:

    эмо нельзя стать.песец!!!а шо вы с рождения все в розовом в клеточку…с черепками да???


  64. EMO 50/50 говорит:

    Почему все думают что емо,ето пустая голова о одной мысли о суецыде,ведь ЕМОции разные бывают!:(:)


  65. и не эмо и не гот говорит:

    Патамуша гладиолус))просто вы заработали се такую репутацию от и ходите с ней!


  66. котёнок перри говорит:

    эмо это милые нежные и где то даже немного инфантильные особы а гопники гады!!!!!!!!


  67. Skinhead говорит:

    Я не испытываю каких-либо негативных чувств к вам, уважаемые эмо-девушки но….Эмо-парней терпеть не могу….Порой эмо-боя не отличишь от эмо-девушки…Девушки-эмо, люблю вас!


  68. Skinhead говорит:

    По крайней мере в нашем городе мы, скинхэды, эмо не трогаем….


  69. ksyunya!!! говорит:

    я согласна с Лёхой,мне кажется,что настоящих эмо нет! а вот стиль мне их нравится! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ! НЕ ГУБИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ,ВСЕ У ВАС ВПЕРЕДИ! И ЛЮБОВЬ И Т.Д. И Т.П.! ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, И НЕ РЕЖТЕ СЕБЕ ВЕНЫ! НЕ ВЕШАЙТЕСЬ! Я ВАС ЛЮБЛЮ!


  70. Raccoon говорит:

    со стороны бы себя видели…друг друга приравниваете под очередное влияние.ни одной новой фразы и ничего оригинального,все вы люди,и копируете друг друга…потом сидите и с надутым видом рассуждате….кхм…а кто же позер….кхм…интересно…


  71. СеКсуАльНая зАйКА говорит:

    Да вы задрали..Вам не похрен режут эмо вены или нет?!


  72. АкЭм говорит:

    Как Же Ими Стать…Хм…..Научиться Быть Людьми Для Начала,Задать Цели В Жизни,А потом Уже Думать,А Стоит Ли Вообще Углубляться В какое-То Движение???Показуха…..


  73. я не ангел... говорит:

    да пошли вы все нах…


  74. Наивная говорит:

    увы, но я живу в маленьком городе, где к эмо не привыкли… не боюсь осуждений, и скажу, что бывает одеваюсь в этом стиле, слушаю такую музыку, но эмо НЕ ЯВЛЯЮСЬ… не раз за спиной слышала маты, крики…не раз камнями кидали…
    по моему мнению настоящий вид эмо утрачен уже давно…
    кажется, изночально эмо считались те люди, кто не боялся показывать свои настоящие чувства, переживания… отказывались от алкоголя, наркотиков, курения… являлись вигитерианцами…


  75. Эмка в душе говорит:

    Я очень чувствительная и обидчивая, люблю когда идёт дождь, слушать музыку, связанную с эмо… Но внешнему стилю эмо я не соответствую, т.е. одеваюсь обыкновенно.


  76. МулЬтяШкА говорит:

    хм…эМо?пока не встреча настоящих…но на вид они очень симпотичные и скромные…я думаю это те люди которые готовыв помочь всем и каждому….они напоминают мне маленьких детей такие же беззащитные и такие милые=)Они хорошие..ну смотря какие люди попадаются…но мне они нравятся=)но сама я не эмо=0не хочу=)я просто позитивная деФченка=)


  77. Апи deadheart говорит:

    Я вам вот что скажу. В последнее время я действительно понял что скрывать эмоции это просто глупо. я чувствую себя эмо! Но вот в чем косяк….я всегда презирал эмо и сейчас презираю. Считаю их слабыми людьми….я ненавижу себя! Люди помогите мне пожалуйста!


  78. emo говорит:

    Апи dcadheart, мда… Вижу, ты запутался… Ню ведь для того чтобы не скрывать свои эмоции, не обязательно быть эмо… В твоей ситуацИи, просто живи, радуйся, грусти, смейся, плачь… Не обязательно становиться для этого эмо.тем более еси ти их презираешь


  79. emo говорит:

    Как стать эмо……? Ну вапсче, эмо не становятся… Ведь никто не умеет управлять своими эмоциями я взглядами на жизнь… А те кто становится эмо в подростковом возрасте,просто в то,или иное время понимают и осознают,что они эмо.. Просто чувствуют это…


  80. Твоя совесть говорит:

    Вот ответьте мне на вопрос: где вы понабрались убеждений о том, что эмо – это “не скрывать эмоции”, “иметь свою эмо-философию”?! Вы все двинулись чтоли?! По-любому прочитали в каких-нибудь эмо-дневниках и что-то в этом роде!
    Любой здравомыслящий человек вам скажет, что субкульуры основываются на МУЗЫКЕ! Второе – одежда (и для эмо она не черно-розовая мля!)! Третье – отношение к алкоголю, курению и прочее! Четвертое – интересы (ну например среди готов распространено увлечение оккультизмом, причем это не обязон занятие им!)!
    Придумали какую-то х..ню про эмоции, слезы, суицид… Тьфу! А потом вытаращат глазки и говорят: “А за что это эмо так ненавидят?!” Раскиньте мозги и подумайте за что!


  81. Забыта Дефачака Эмо говорит:

    Ебт… Вы чё не знаете как стать ЭМО?! Ну вы гоните!!!!!!!!!!!! ППЦ


  82. Забыта Дефачака Эмо говорит:

    ЗАХАТЕЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну а так на счёт таво пачему йа стала эмо.. Патаму что йа дружу с эмачами и сомо сабой йа такой же и стала!!!!!!!!!!!!


  83. Герусик говорит:

    да уж… вот это жопа полная!Ё!! ну зачем вы тут хуйней страдаете! у меня есть ответ! те кому эмо противны пожалуйста закройти свои милые ротики! НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО ЯСНО!!! Эмо это самая прекрасная субкультура в мире.!!! сами подумайте, они не боятся своих эмоций, не занимаются хуйней, не кого не трогают и не выебываются, ОНИ ЧЕ ВАМ МЕШАЮТ???? по сравнению со всякими там готами, реперами и т.д. ЭМО просто АНГЕЛЫ!!!! такое вообще надо беречь и не давать в обиду НИКОМУ и ЛЮБИТЬ СИЛЬНО… а кто имеет что то против.. тот просто не понимает НИХРЕНА. вот че я вам скажу ребяттки! мне вапще по хрен че твориться на земле, но эмо которые страдают хуйней,т.е. позеры, они суки их надо долбить! пусть не губят ЭМОКОВ!!!! уин мой для тех кто нормальный, а не позер! 557244811


  84. Nancy говорит:

    мне кажется, что все эмо милые =)
    все надо мной смеются из-за этого =/
    я сама не эмо, но мне нравятся эмо-прически =)


  85. YA PROSTO YA говорит:

    YA NE EMO I NE SOBIRAYUS BIT IM EMO ETO TAKIE WE LYUDI KAK MI I NE 4EGO BOLSHE I ONI EST XOROSHIE EST PLOXIE KAK GOVRITSYA VEZDE SVOY DURAK NAYDYOTSYA.I NE KTO NE IMEET PRAVA XAMIT IM ILI ESHO SHOTO DRUGOE.NAPRMER 4EM PLOXI EMO 4EM SKINXEDI.?
    SKINXEDI ETO BEZ POSHADNOE WIVOTNOE,KOTORIX NENAVIDYAT BUKVALNO VSE NACII DAWE POLOVINA SAMIX RUSSKIX.YA PROSHU NE XAMIT EMO NE DUMAT O NIX 4AGO TO PLOXOVO VED ONI TOWE LYUDI PROSTO MONO SKAZAT SHO ODEWDA DRUGAYA…


  86. @lbino4k@ говорит:

    мне нравиться взгляд эмо на жизнь. но я не эмо. мне нравиться что они пропагандируют здоровый образ жизни, сострадание, против курения и алкоголизма. никогда не деруться и не враждуют. мне кажеться многим людям у них надо это позаимствовать. но меня ужасает то, что они изза любви режус себе вены, глотают таблетки, и т.д. надо жизнь любить. хоть в ней и бывает очень много боли и страданий. всеже человек который достоен твоей жизни никогда не заставит, или даже попытаеться у тебя ее отобрать. к каждому человеку приходит такая половина. тоько не все ее дожидаються….


  87. Dakota говорит:

    мне вот нравятся эмо,их взгляды на жизнь(конечно не резанье вен и не глотания таблеток),их стиль,музыка.К тому же эмобои такие миленькие…


  88. foxdiana говорит:

    Мне всё понравилось.я начинающая эмо!!!!!!


  89. EMOBOY говорит:

    Вообще-то ЭМО не нужно становиться, им нужно быть уже в душе…. А если насчёт внешности, то нужно выражаться, как чувствуешь себя внутри.. Выдумывай свой стиль, которого ни у кого нет… в этом твоя индивидуальность, твоя изюминка…
    Сейчас сильно много позёров появилось… они считают, что ЭМО – это модно… Уроды!!! Ни хрена не понимают в ЭМО!!! Для них важен только стиль и внешность, и больше нихера!!! Для них главное выглядеть круто, а на внутренние чувства и искренность им совершенно наплевать!!! Они готовы на всех улицах орать: “Я ЭМО! Я ЭМО!Я ЭМО!” Но они не понимают ценностей этой субкультуры и ,похоже, никогда не поймут!!!!


  90. хтю стать ЭмКой ^_^ говорит:

    хЗ
    прикольные у вас мнения…(=
    хто 4то думает про эмо!
    скажу прямо…если ты не Эмо *хотя бы из утри* то ты никогда их не поймёшь!!!
    на самом деле ето интересные люди,которые не понимают или не принимают внешний мир!у них свои взгляди и свои принцыпы по которым они жывут…!
    я побывала в разных культурах,и готом была,и скинхедом,и ска
    , и эмкой!но скажу прямо – только когда я была эмкой,я многое понела!!!ето прикольно =)
    по правде говоря ЭМО евляетсЯ каждый ! видь ЭМО – ето ЭМОции!!!они разные,но больше грусти и не понимая!а видь каждый в душе такой!!!хЗ
    так 4то …делайте выводы!!!=)*-*(=


  91. MarishkaJackson))) говорит:

    мда…вот когда почитаешь, о чем вы тут говорите, вроде кажется, что вы все вполне нормальные люди))Я вот только одного не понимаю, объясните мне кто-нибудь пожалуйста!!! Зачем с такой злостью смотреть на всех людей? Я уже много раз видела эмо, и всякий раз они так косились, будто бы щас порвут тебя на части…хм пипец


  92. Alexovna говорит:

    Вот почитала я.. Тока и пишу, помогите как стать эмо! Мне просто смешно становиться от этого. Нет, ничего против эмо я не имею.. И проблема у меня лишь в том что МЕНЯ все называют эмо. Блин,ну я не виновата,что одеваюсь как эмо. Мне просто нравяться такие шмотки.. Плакать я не люблю, взгляд у меня такой что не каждый вынести сможет. Слушаю я Арию,КиШ,Rammstein,System of a down и все этом роде.. Так какой я нахрен эмо??.. Получаеться,что некоторые судят людей только лишь по одёжке..


  93. Мишель говорит:

    Ребята я с вами согласно ЭМО-это состаяние души!
    Я бы стала ЭМО но вот тольно ОДНОКЛАСНИКИ!Я их ненавижу они меня достали просто немогу!
    Эмо ненадо обижать им всем большой приветик!я ненавижу скинов и всех кто идижает эмо!вы непонимаете они такие же как все люди на земле только в несколько раз лучше всех!и я как то раз увидела как бьют эмо а чуть не о**ела!Вот так!!!!надеюсь по скорее эмокой стану!


  94. Мэри говорит:

    В душе я эмо, и я бы хотела подружиться с эмо людьми ,носить одежду ну короче я хочу найти компанию весёлую.


  95. ErI говорит:

    я эмка…. знаетет если честно я живу на позитиве…. у меня друзья тож эмки мы ещё те психи… раньше я тоже думала что будет если я эмо стану? Потом подумала и решила… нафиг всё и всех!!!!! я люблю то что я делаю!!!! и мне сейчас плевать на мнение людей…. Я стала сильней до и лучше…. ЛЮБЛЮ ВСЕХ ВАС…. кстати кто хочет стать эмо… не в коем случае не заходите на сайты и не читайте там всякую чушь!!!!! эмо не суицыдники!!! это всё позеры!!!!


  96. Милая и некому ненужная говорит:

    Для некоторых как я слышала Эмо-дураки, но для меня они близкие люди. И я хочу одеваться как Они, но я низнаю как помогите плииизз!


  97. BLACK ROSE говорит:

    Просто так стать эмо невозможно, это позёрство!
    Эмо-это то что у тя в душе!Твои чувства… А не розовые кофточки и черные штанишки со значками.


  98. EmO_El4Ik говорит:

    я эмка=)раньше когда я только стала эмо все с меня смеялись я часто плакала все говорили что я уродка что мне в психушку пора.но я не сдалась и решила дальше быть тем кем я есть!теперь хочу найти друзей эмо=)или каких нибудь неформалов=)


  99. EmO_El4Ik говорит:

    я эмка =)раньше когда я только
    стала эмо все с меня смеялись я
    часто плакала все говорили что я
    уродка что мне в психушку пора .но
    я не сдалась и решила дальше
    быть тем кем я есть !теперь хочу
    найти друзей эмо=)или каких
    нибудь неформалов=)вот так=)


  100. Invektiva говорит:

    Бля я паражусь с вашей тупостии!”ы,боюсь стать эма4kай,одноклассники пиздить будут=(((((“пхахах.я не могу быть эма,из за того что у меня не достачно эмоций,что бы быть эмо!”я стала эмо и т.п.”..КАК МОЖНО СТАТЬ ЭМО??и если СТИЛЬ ЭТО ГЛАВНОЕ У ИМОКИДА-ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ПОЗЕРСТВО!имо-состояние души,это внутренний мир человека(а каждый человек по своему эмоционален,мы не роботы),имо когда любоя мелочь приносит тебе бурю радости,или море огорчения.ИМО-ЭТО ДЕТИ..А кто дети?это такие детишки,которых не всегда понимают,потому что дети не умеют ЕЩО разговарить со взрослыми,а взрослые УЖЕ не помнят когда были малыми.1-ребенок не предаст,не обманит.2-ребенок понимает тебя.3-РЕБЕНОК НЕ СДЕЛАЕТ ТЕБЕ БОЛЬНО.ОН НЕ УМЕЕТ ПРИЧИНЯТЬ ЕЕ,КАК ВЗРОСЛЫЕ.4ребенок радуеться когда ему всегда хватает(радости,внимания,удовольтворения физ.потребностей)ребенок расстраюеться,если чегото не хватает.5Дети не лгут.6дети любят всё и всех(почти).я на веки ребонок.увы..а и р.s Я НИ ЭМА!НЕ НАД ПРИЧИСЛЯТЬ МЯ К ВАШЕЙ СЕКТЕ!!!


  101. MISS TRUMPER_ говорит:

    я никогда не пыталась стать эмо. раньше я даже не знала об этой субкультуре,но когда прочитала что это значит, и кто это такие, поняла, я эмо. И не становилась я никогда ей,не пыталась позерствовать, я всегда была такой .вот это и есть настоящее тру. а не то што вы там челку в три цвета покрасили, и хвастаетесь что на ваших венах стало одним шрамом больше…. у нас на улицах вообще мало где встретишь настоящего тру,вокруг одни позеры..


  102. НиКоМу Не НужНа говорит:

    …мда…я ору)Эмо – это не стиль,а душа!Я тоже когда еще была малолеткой,мне так понравились эти сочитания цветов и я начала поупать ток такую одежду,даже сама не понимая что я ЭМО))))А все что вы пишите:да я фанат Токио Хотел,да у меня челка есь,да я вены режу……хуйня!Эмо – душа


  103. Frid Leiman говорит:

    как на такой вопрос можно ответить?..”Что мне надо сделать чтобы стать ЭМО?” Это звучит бредово..Я сейчас скажу одну вещь которая будет звучать как то не так, но в общем мы все ЭМО..да, только не каждый может выражать свои эмоции и чувства..ЭМО – это не стиль одежды или еще чего та на подобе такого..Это внутренний мир..душа..Ты не станешь настоящим ЭМО если просто будешь ходить в черно-розовой одежде..запомни, КАЖДЫЙ ЭМО ИНДИВИДУАЛЕН..я устала смотреть на все это..мне некому высказаться…а ведь я много чего знаю..Я устала смотреть на то как всех ЭМО обижают, смеються над ними, унижают..Устала смотреть на позеров..на детей которые гоняются за модой..Сегодня в моде ЭМО а завтра там Панки или еще кто нибудь..все те кто были ЭМО позерами уйдут из этой субкультуры в другую так как она будет уже не в моде..и остануться настоящие..те кому на моду наплевать..Я ушла далеко от темы..ну я хотела сказать, что ЭМО это не стиль,и не надо быть ЭМО потому что это модно..ЭМО это а душа, внутренний мир…воть))Вроде бы все))


  104. ......Че(LOVE)ЧеК говорит:

    В душе я не похожа на эмо,я весёлая .Но я хочу стать эмо!!!!))) Скажите мне можно,есле можно то КаК???


  105. дево4ка в кедаХ говорит:

    привет всем)) меня зовут Лена)) я очень люблю эмо потому, что они весёлые, пазитивные, жизнерадостные,яркие, не похожие на других люди))….но сама не решаюсь стать ЭМО…потому, что боюсь непонимания со стороны друзей и родителей…они(друзья) и так говорят что я…слегка ненормальная просто потому, что люблю беситься, сходить с ума, совершать какие-то странные поступки и т.д…о кстати…я ищу друзей эмо…добовляйтесь….мой майл le_le7….буду ждать)))


  106. hidya говорит:

    я с не давних пор хочу стать эмо, люди помогите КАК стать эмо?


  107. Eskalibur говорит:

    Ребята мне 30 лет я я не отношусь к субкультурам но я люблю готику у меня взгляд на жизнь другой я участник боевых действий на Кавказе видел как люди борятся за жизнь и уходят от нас берегите себя жизнь у нас одна.


Напиши ниже то, что хочешь сказать...